Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неудачник (список заголовков)
02:28 

Все остальное - дым

Рыжий - это не цвет волос, это состояние души.
Снова долго не писала сюда, а новостей тем временем много. Постараюсь написать обо всем кратенько.
Итак, у меня была крайне, просто чересчур неудачная неделя. Мало того, что есть вероятность (причем довольно большая) уехать на летнюю практику в Вырицу. Мало того, что нам с Вершем придется отрабатывать физкультуру еще и за третий семестр, потому что мы не успели записаться на фитнес. Я еще умудрилась утопить в сумке (!) свой любимый красненький телефончик! Да-да, у меня просто разлилась вода в сумке, где лежал телефон. В итоге у него умер дисплей :(
Больше всего мне жалко не сам телефон как таковой, а этот телефон как подарок. Всегда очень переживаю, когда какая-нибудь подаренная мне близким человеком вещь ломается-теряется-умирает. А из-за моей тотальной криворукости и удачливости это случается довольно часто.
В общем, в итоге пришлось покупать новый телефон. Взяли такой же, так что я снова на связи. Но грохнула все свои отложенные деньги, и Вадику еще пришлось мне добавить (поражаюсь, как он меня терпит).
В пятницу был шикарнейший концерт In Extremo. Как же я люблю волынки, фолк-метал и вот эту концертную атмосферу! Хотя, конечно, некоторых людей хочется просто убить. Я понимаю, что это концерт и хочется прыгать, скакать, махать руками и башкой во все стороны, но почему я думаю о других и стараюсь не причинять неприятностей, а других мало волнует, кого они заденут своими грязными патлами. И потные вонючие мужики впереди тоже повергли меня в жажду убийства, особенно когда они начали толкаться. Еще очень выбесил мужик сзади, который орал какой-то идиотизм группе (что-то вроде "ВЫ ЧО ТАМ, БАЛТИКУ-9 ПЬЕТЕ, ПИДОРЫЫЫ") и свистел так, что у меня уши закладывало. Блин, я одна не понимаю смысла кричать что-то иностранной (!) группе из зала? Во-первых, они не услышат, во-вторых, они не поймут, они немцы, мать твою, немцы. Да и зал не особо оценил остроумие.
Потом пошли на день рождения к Диме (чуваку 22 исполнилось).
В субботу полдня проспали, посмотрели первую серию "Игры Престолов", повалялись - в общем, мило и культурно провели время :D
Сегодня Вадечка с папой ставили дверь в комнату на Просвете, а Геллочка занималась домашними делами в Сестрорецке. Пожарила просто безумно вкусную курицу (замаринованную в кефире с чесноком и травами), сварила суп, убрала в клетке у свинок и сделала наконец работу по практике - закончила анализировать тексты Пикника.
Потом поехали с Любимым забирать новый телефон из СитиЛинка на Старой Деревне, обратно нас встретил папа, что было очень кстати, учитывая проливной дождь вечером.
Посмотрела на ночь чудесный фильм "Спасти мистера Бэнкса", почти прорыдалась на концовке, но это реально было шикарно. Такая добрая, трогательная, милая лента. Чем-то напомнила "Волшебную страну" - по крайней мере, по эмоциям. Очень советую всем, кто не видел, посмотреть, равнодушными не оставит.
А теперь пойду спать, пожалуй. Сладких снов!

@музыка: Пикник

@настроение: растроганное

@темы: In Extremo, htc 8s, Спасти мистера Бэнкса, выходные, неудачник

00:33 

Будет вечер, будут выходные

Рыжий - это не цвет волос, это состояние души.
Неужели я наконец-то дождалась вечера пятницы! Не верится.
В общем, вчера я весь вечер и полночи готовила доклад по Бахтину. Очень люблю старичка, мастодонта литературоведения, гиганта мыслей и все такое, но за прошлый вечер он меня задолбал. Причем я как всегда оказалась на коне, доклад так и не пригодился.
Обсуждали сегодня Студенческую Весну - такую творческую штуку, которая каждый год проходит у нас в университете. Генеральная репетиция уже 20 марта, а у нас нет даже сценария. Все норм, ребят, это филфак.
Но я уже определилась с песней, которую буду петь, - Мельница "Ведьма".
Позанималась сегодня первый раз с новой ученицей. Она оказалась мила и даже не слишком глупа, в общем, будем заниматься. С девочками в принципе как-то проще, они гораздо сообразительней мальчиков. В большинстве случаев:)
А сейчас я сижу и кайфую от осознания того, что впереди выходные. И мне замечательно!
Надо, кстати, снова вернуться к более-менее правильному образу жизни - делать упражнения и правильно жрать. А то совсем забросила, а тем временем лето приближается...
Но если уж говорить о правильном образе жизни, то сейчас на голове у меня маска из репейного масла. Планирую вымыть голову, нанести маску-бальзам, ополоснуть яблочным уксусом и прохладной водой.
И да, перед душем надо сделать хоть несколько упражнений - на ноги и на пресс.
Такие дела.

@музыка: Мельница - Ведьма

@настроение: бодрое

@темы: Бахтин, Студвесна, здоровый образ жизни, неудачник, пятница, вечер, уход за волосами, ученики

И пусть будет так

главная